Добрый вечер, Пользователь! - Регистрация | Вход | Помощь | Корзина | Отзывы
Специальные предложения по E-mail

Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций

Гарантийные обязательства

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Уважаемые клиенты. Благодарим Вас покупку товаров в компании ООО «ГРИНЛЭД». Вы сделали правильный выбор, приобретенных товар будет радовать Вас надежной работой долгие годы!!!

 

Условия гарантии.

На все товары интернет-магазина "GreenLed", а также на иные товары, приобретенные в компании ООО «ГРИНЛЭД», устанавливается срок гарантии 3 года*. Начало истечения срока гарантии определяется датой приобретения товара конечным потребителем.

Компания ООО «ГРИНЛЭД» гарантирует отсутствие явных и скрытых производственных дефектов, возникших вследствие некачественного сырья и материалов, нарушения процесса изготовления, сборки и упаковки изделий и их компонентов.
В случае выявления недостатков, возникших по вине производителя, Компания ООО «ГРИНЛЭД» принимает на себя обязательства по устранению выявленных недостатков в порядке, предусмотренном Гарантийными обязательствами и Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 года.

 

Обстоятельства ограничивающие ответственности.

Компания ООО «ГРИНЛЭД» освобождается от ответственности в отношении повреждений или отказов изделия, а также нанесенного ущерба в случае, если таковое явилось следствием нарушения потребителем правил эксплуатации изделия, самостоятельной модификации или несанкционированного ремонта, в том числе разборки изделия, а также использования изделия не по прямому назначению.

В случае частичной или полной утраты функциональности изделия в связи с нарушением правил эксплуатации, механическим повреждением, попаданием посторонних предметов, веществ или жидкостей (за исключением влагозащищенных изделий), посторонних предметов или насекомых, воздействием высоких или низких температур, кислот, щелочей, растворителей или агрессивных химических соединений, а также иных случаев, когда утрата функциональности произошла не по вине производителя и не вызвана явными или скрытыми производственными дефектами, компания ООО «ГРИНЛЭД» не может нести ответственность и прекращает со своей стороны действие Гарантийных обязательств в отношении конкретного изделия. В таком случае, потребителю может быть предложена возможность платного ремонта (для изделий, ремонт которых производителем допускается) или приобретения нового устройства (для изделий, ремонт которых производителем не предусмотрен).

В случае необходимости потребитель вправе обратиться к сотрудникам или официальным партнерам Компании ООО «ГРИНЛЭД» за дополнительной информацией и на ее основе принять решение о приобретении изделий.

 

Исполнение гарантийных обязательств.

В соответствии с гарантийными обязательствами, компания ООО «ГРИНЛЭД» по своему выбору:

- производит ремонт изделия, используя новые или восстановленные в заводских условиях узлы и детали;

- производит замену изделия новым или восстановленным;

Другие способы исполнения обязательств не предусмотрены.

В случае гарантийной замены или ремонта, неисправное изделие или его неисправная часть, замененные в процессе ремонта, переходят в собственность компании ООО «ГРИНЛЭД».

Производство модификации или ремонта изделия лицом или организацией, не уполномоченными компанией ООО «ГРИНЛЭД», является основанием для прекращения действия гарантии.

 

Как произвести гарантийный ремонт.

Для проведения гарантийного ремонта, владелец изделия может обратиться в компанию ООО «ГРИНЛЭД» с соответствующей рекламацией, представив документ, подтверждающий дату приобретения изделия, такой как кассовый или товарный чек, накладная или гарантийный талон. В случае если владелец изделия не имеет подтверждающего документа, он может обратиться к продавцу, у которого было приобретено изделие для подтверждения даты приобретения. Если дату приобретения установить или подтвердить невозможно, компания ООО «ГРИНЛЭД» оставляет за собой право отказав проведении гарантийного ремонта.

Расходы по доставке изделия для проведения гарантийного ремонта лежат на владельце изделия, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом. При пересылке владелец обязан упаковать изделие таким образом, чтобы обеспечить его сохранность, по возможности рекомендуется пользоваться оригинальной упаковкой.

Взаимоотношения, возникшие по факту поломки изделия и не урегулированные данными гарантийными условиями, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 


*указанный срок гарантии является базовым. На некоторые виды товаров может устанавливаться иной срок гарантии;

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (4 Голосов)