Еще в древние времена торговля представляла собой настоящее искусство, которым удавалось овладеть далеко не каждому продавцу. Умение преподнести свой товар, убедить покупателя, что именно на вашем прилавке ценились буквально на вес золота. Другое дело современная торговля. Сейчас за спиной продавца стоит армия маркетологов, психологов и даже исследователей, которые помогают даже новичку занять свою нишу и получить постоянных покупателей.

LED светильники в торговом освещении

Особое значение в торговой сфере отводится искусственному свету, ведь лавки под открытым небом устраивают лишь изредка, в период ярмарок или каких-то благотворительных мероприятий. Что интересно, торговое освещение позволяет не только осветить магазин или павильон, но и помогает продавать.

Особенности подбора трек светильников для магазинов

Подбор осветительного оборудования для торговых площадок рациональней проводить после профессионального светотехнического расчета, который поможет учесть особенности планировки помещения, количество естественного света, поступающего внутрь здания через окна, а также специфику товаров.


Кроме того, необходимо понимать, что в любом магазине должно быть основное и акцентное освещение, и в каждом случае технические характеристики трековых светильников могут разительно отличаться. Основные источники света должны обеспечивать равномерное распространение светового потока по всему периметру помещения, быть достаточного мощными, но, при этом, не слепить ни персонал, ни покупателей. Споты для акцентного освещения чаще всего имеют небольшую мощность и излучают узкий световой пучок, так как их задача – максимально выгодно представить товар или выделить какую-либо зону. Выбирать оборудование для расстановки акцентов следует вместе с основным, и лучше всего доверить это дело специалистам.

На что же обратить внимание при покупке трековых прожекторов для магазина? В первую очередь на мощность модели, ее внешний вид, качество сборки прибора и ее технические особенности. Например, в нашем интернет-магазине GreenLED представлены модели, которые предназначены для монтажа на однофазные и трехфазные шинопроводы, есть приборы со сменными драйверами, что позволяет их устанавливать на оба вида токоведущих профилей.

LED светильники в торговом освещении
Кроме того, надо обратить внимание на:

  • цветовую температуру;
  • угол освещения;
  • индекс цветопередачи.

Цветовая температура осветительных приборов должна соответствовать группе товаров, которая будет представлена в магазине или торговом зале. Например, трековые светильники для мяса должны излучать свет в пределах 3000-4000К, что соответствует нейтральному белому свету, который позволит наиболее выгодно представить эту категорию продуктов. В кондитерских и отделах, где продают хлебобулочные изделия, деревянную мебель чаще всего устанавливают споты, излучающие теплый белый свет, который лучше всего подчеркивает красоту натурального дерева и придает сдобе более румяный и аппетитный вид.

Угол освещения модели определяет, для какого типа освещения она больше всего подходит. Если купить светодиодный светильник с углом рассеивания светового потока в 24⁰, то использовать его можно только для акцентного освещения. Модели с углом освещения 36⁰ по праву считаются универсальными, так как подойдут и для расстановки акцентов, и для основного освещения.

Индекс цветопередачи – определяет, насколько точно будут переданы естественные цвета окружающих предметов. В нашем ассортименте представлены приборы с индексом цветопередачи не ниже 82, что позволяет избежать искажения цветов товаров и отделочных материалов.

LED светильники в торговом освещении

0
0
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить код