В маркетинге все чаще используют нестандартные методы продвижения товаров, услуг и брендов. Одной из новинок является проекционная реклама, которая довольно быстро привлекает внимание потенциальных клиентов, отлично повышает узнаваемость бренда. Трансляция рекламной картинки производится при помощи лого прожектора.

Транслируемое изображение может быть логотипом, картинкой, постером или фотографией. Для демонстрации изображения изготавливают специальные макеты, которые вставляются внутрь светодиодного светильника, как слайд. Такой прибор может использоваться самостоятельно или в комплексе с другими осветительными приборами, главное – работа всех источников потребления питания должна быть согласована и централизована при помощи контроллеров.

Преимущества логотип прожекторов

К основным преимуществам светодиодных логотип прожекторов относятся:

  • проекция может иметь различный масштаб;
  • проецировать изображение можно на любую поверхность;
  • рентабельность рекламного места;
  • новизна.

Кроме того, лого-прожекторы стоят относительно недорого, если сравнивать с затратами на традиционную рекламу, что позволяет быстро и без особых затрат создать свой фирменный стиль и повысить узнаваемость бренда. Дополнительным преимуществом приборов является возможность замены слайда с картинкой при обновлении логотипа или каких-то других изменениях в концепте рекламы.

blog 15 08 2019 1

Особенности прожекторов

Любое оборудование имеет свои особенности и технические характеристики. Также обстоят дела и с лого проекторами. Каждый прибор имеет свои возможности, что обязательно надо учитывать при покупке оборудования.

Особое внимание надо уделить мощности спота, так как именно от этого показателя зависит расстояние, на которое может проецироваться картинка. Как показывает практика, производители зачастую немного преувеличивают дальность светотехнического оборудования, поэтому стоит ориентироваться на следующие данные:

  • при мощности 30 Вт – расстояние 5 м;
  • при мощности 50 Вт – расстояние до 9 м;
  • при мощности 80 Вт – расстояние 20 метров.

Важно обратить внимание, что есть лого прожекторы для внутреннего и наружного использования. Если светильник для наружной установки прекрасно подходит и для внутренней, то внутренний спот нельзя будет использовать вне стен здания.

Самое интересное, что проекционная реклама не требует получения какого-либо разрешения в контролирующих органах. Достаточно договориться с владельцем торгового помещения или управляющей компании, в случае проецирования логотипа на стены жилого дома или другого объекта строительства, и можно смело покупать светодиодный прожектор с логотипом и использовать его по своему усмотрению. Но следует помнить, что при трансляции своего торгового знака на баннер или постер другой компании могут возникнуть проблемы с конкурентами, поэтому к выбору места для проекции следует подойти ответственно.

blog 15 08 2019 2

Где используются лого-проекторы?

Чаще всего приборы для проецирования торговых знаков или других изображений используются в рекламе. Подобные изображения часто можно увидеть на стенах домов, возле входа в магазин, в танцевальных залах, ночных клубах. Лого прожекторы можно увидеть в театрах и на стадионах, в торговых центрах и в кино.

Споты с логотипом небольшой мощности часто встраиваются в дверцы автомобилей, при открытии которых на землю проецируется фирменный знак производителя. Особенно эффектно такая подсветка выглядит в вечернее время, ни один прохожий не пройдет мимо такой оригинальной рекламы.

3
0

Добавить комментарий

Защитный код

Обновить код