Внешняя привлекательность любой торговой точки, количество ее продаж, интерес со стороны покупателей напрямую зависит от выбранных светильников освещения. Поэтому организация комфортного пространства является важной составляющей построения прибыльного и успешного бизнеса. Приведенному аспекту необходимо уделять внимание не меньше, чем вопросам маркетинга и последующего развития предприятия.

Рекомендации по созданию освещения для магазина одежды

Чего можно добиться с грамотным освещением магазина?

Выбирая споты, светильники на шине, обычные светодиодные источники или лампы накаливания, опираться необходимо на проблему создания хорошей видимости торгового зала при недостатке естественного освещения. Беря во внимание магазины, нужно понимать, что в них имеющаяся система освещения должна эффективно решать следующие задачи:

  • Создавать комфортную для потенциальных клиентов обстановку;
  • Выгодно позиционировать продукцию;
  • Формировать положительное реноме торговой точки.

Рекомендации по созданию освещения для магазина одежды

В конечном итоге получится положительно повлиять на продажи, активность покупателей, прибыльность бизнеса. Дизайнерские светильники зачастую помогают сделать торговые помещения комфортнее и привлекательнее. Взвешенный подход позволит не только грамотно позиционировать предложения, но и сделать магазин популярным, любимым местом для совершения покупок.

Как купить правильное освещение для магазина одежды?

Желательно разбираться в принципах и особенностях организации эффективного пространства. Многие из них достаточно просто реализовать на практике. Освещение витрин, как и мода, должно соответствовать современным трендам. Эффективность выбранного стиля светового дизайна может превзойти все ожидания. Поэтому рекомендуется работать в паре со специалистами, разбирающихся в тонкостях оформления и подборе устройств.
Рекомендации по созданию освещения для магазина одежды

Значение имеет использование приемов театрального акцента. Необходимо заполучить и направить внимание потенциального клиента, посетителя торговой точки на конкретном изделии. Реализуется это направленным световым потоком и приглушением второстепенных светильников. Метод особенно актуален в ситуациях, когда требуется выделить топ предложения, например, со скидками, по акции ит.д.

Из технических нюансов при выборе обычных, люминесцентных, галогенных, led светильников следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Витрины – не более 3000 люкс;
  • Акцентная подсветка – до 1500 люкс;
  • Оформление торговых залов – от 500 люкс.

Рекомендации по созданию освещения для магазина одежды

Отдельно нужно помнить о частных случаях. Товары со светлым оттенком очень легко сделать незаметными при переизбытке света. Оптимальным считается значение в диапазоне 400-500 люкс. Вместе с этим темные вещи лучше выделять на 600-1000 люкс. Важно презентовать товар в естественной расцветке. Поэтому в пространстве обеспечивается соответствующий уровень цветовой передачи – от 90 Ra. Направленный и общий свет по интенсивности должен отличаться на 40-50 %.

Рекомендации к подбору освещения магазина

Следует избегать переизбытка света, ультрафиолетовых лучей, повышенной температуры светового потока, поскольку они способны причинить серьезный вред текстильным изделиям. Кроме этого неправильный подход к этому вопросу способен и навредить зрению гостей. Прежде чем выбрать и купить освещение магазина одежды следует не забывать и о рациональной составляющей. Дело в том, что не всегда дорогостоящее оборудование способно в полной мере оправдать возложенные на него надежды. Существуют простые правила:

  • Выделить красные и желтые оттенки легко лампами, дающими теплый свет, а зеленые и синие тона – холодный свет;
  • Воздействие на витрины УФ лучей легко нейтрализовать галогенными лампами;
  • Подсветку меховых изделий следует реализовывать отраженным (не направленным) светом;
  • Металлогалогенные светильники позволяют добиться требуемой цветовой передачи при незначительной температуре светового потока.

Рекомендации по созданию освещения для магазина одежды

После этого можно переходить к определению стиля, будет это лофт, модерн или классика. Затем выбираются источники света. Среди прочих стоит отметить:

  • Карданные светильники (бывают накладного и встраиваемого исполнения), имеющие соответствующий крепеж и поворотный механизм для изменения направления света;
  • Трековые led светильники для магазина одежды, выпускаемые с поворотным механизмом, без него, с возможностью закрепления на треке или шинопроводе (отличный выбор для привлечения внимания к полкам, витринам торговой точки);
  • Модульные варианты, способные стать основным, акцентным и дополнительным источником света (фиксируются на любую ровную поверхность, могут компоноваться с другими сложными конструкциями).

И напоследок – покупку устройств лучше совершать в специализированных, фирменных магазинах, способных предоставить исчерпывающую консультацию и гарантию на реализуемую продукцию.

0
0
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить код