Светильники для торгового освещения: увеличиваем продажи

90% информации люди получают благодаря зрению и зрительному анализатору окружающего. Можно потратить массу сил и времени, расхваливая свой прекрасный товар, и моментально потерять покупателя, не позаботившись об освещении в магазине. Сложно насладиться шопингом в торговом зале с плохим освещением (темно или, наоборот, очень ярко).

Сегодня на светотехническом рынке представлены тысячи моделей светильников, но абсолютно не каждый подойдет для подсветки товаров и витрин.

Как освещение влияет на покупателей

Неизбалованному человеку может показаться, что свет для магазинов сделать очень просто: купить побольше светильников под цвет дизайна, установить их в торговом зале и готово: красота, покупатели в восторге, владельцы считают прибыль.

Этой статьи не было бы, если б данный вопрос так легко решался. Организация освещения в торговом помещении – весьма нелегкая задача. Эксперты ООО «ГРИНЛЭД» назвали 5 главных основополагающих принципов в выборе светильников для магазина.

Обязательно учитывается:

  • Уровень освещенности: для главного освещения стандартные показатели в пределах 500–1200 люкс. Если, например, в бутике допускается затемненное освещение с акцентом на витрины, то объемные залы супермаркета и торгового центра должны быть ярко освещены.
  • Равномерность светового потока. Когда нарушен этот показатель, то товары магазина получаются в неравных условиях: к примеру, верхние полки витрин залиты светом, а внизу рассмотреть товары не получается.
  • Индекс цветопередачи: чем он выше, тем ближе подсветка к естественному дневному свету. Для торгового освещения хорошо подойдут светильники с индексом цветопередачи от 80 Ra.
  • Цветовая температура важнейшая характеристика светодиодных светильников, определяющая оттенок их свечения: теплый либо холодный. Данный параметр еще акцентирует внимание на привлекательности продукции и влияет на желании клиента совершить покупку. Например, одежда или выпечка будет выгоднее смотреться в желтоватой подсветке, а ювелирные изделия или бытовая техника – в ярко-белом свете.
  • Количество LED светильников: рассчитывается, исходя из мощности источников света, площади помещения, высоты потолков, а также из того фактора, к какому типу будет относится данное освещение (главное или акцентное).

Трековые LED светильники в магазине одежды

Какие светильники используют для торгового освещения

Что касается типа светильников, сегодня однозначно лидируют светодиодные источники света. Торговое LED освещение привлекает всех такими особенностями:

  1. экономия электроэнергии;
  2. безопасность и экологичность;
  3. качественный световой поток;
  4. широкий выбор светильников;
  5. срок службы – до 50 000 часов.

Варианты светодиодных светильников для магазинов

Профессиональное освещение для подсветки торговых помещений, мы делим на две категории:

  1. треклайты – трековые LED системы, в которых группа трековых светильников крепится на шинопровод;
  2. встраиваемые светодиодные светильники: точечные и даунлайты.

Правильно подобранное торговое освещение становится лучшим продавцом в вашем магазине, благодаря ему количество покупок увеличится на 30–60%!

Оцените материал
(3 рейтинг)
Вам понравилось? Добавляйтесь к нам в соц. сетях:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Запинить

Похожие материалы (по тегу)

Добавить отзыв

Посетители оставляющие комментарии на сайте «GreenLed.ru» обязаны соблюдать опубликованные здесь правила:

1. Каждый посетитель сайта имеет право комментировать статьи на сайте, если его комментарии не нарушают данные Правила. Незнание Правил не освобождает от необходимости их выполнения. Размещение любого сообщения на сайте автоматически означает Ваше согласие с этими правилами и с необходимостью их соблюдения.

2. В случае нарушения данных Правила Администрация сайта оставляет за собой право удаления комментариев, без уведомления автора.

3. На сайте категорически запрещается добавлять следующие комментарии:

3.1 Написанные с одного IP адреса под разными именами (никами) или с использованием любых средств сокрытия IP адреса посетителя;

3.2 Не относящиеся к тематике статьи, состоящие из одного или нескольких слов;

3.3 Содержащие высказывания, целью которых является намеренное провоцирование резкой реакции других посетителей сайта;

3.4 Разжигающие нетерпимость и взаимную ненависть;

3.5 Содержащие нецензурные выражения, прямые или косвенные оскорбления по национальным, религиозным и другим признакам;

3.6 Содержащие коммерческую рекламу или антирекламу, ссылки на сайты;

3.7 Написанные небрежно, полностью ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с нестандартным форматированием, содержащие множественные орфографические ошибки;

3.8 Содержащие недостоверные данные, личные данные или любые сообщения, материалы и другие действия запрещенные Законодательством Российской Федерации;

3.9 Содержащие избыточное цитирование;

3.10 Содержащие обращение к администратору, обсуждение личности администратора или его действий. Для обращения к администрации сайта следует использовать форму обратной связи на сайте или обратиться на почтовый ящик редакции: e-shop@greenled.ru

4. Ответственность за сообщения и другой контент на Сайте несет пользователь, который их разместил. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации в комментариях и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением комментариев на сайте.

5. Администрация сайта вправе менять Правила добавления комментариев на сайте без уведомления пользователей. Новые правила вступают в силу с момента публикации их в сети Интернет. Вы можете сообщить администратору о комментариях нарушающих данные Правила на E-Mail e-shop@greenled.ru или через форму обратной связи.


Защитный код
Обновить