В новом выпуске мы поговорим о встраиваемом шинопроводе. Необходимо отметить, что он немногим отличается от обычной шины, при этом абсолютно идентичен в части электрического подключения. Раскрутив и демонтировав пластиковую коммутационную крышку, вы сможете увидеть две клеммы – контакты. Они предназначены для подсоединения фазного и нулевого проводов. Заземляющий контакт (обычно желто-зеленого цвета) расположен непосредственно на металлической части корпуса трекового шинопровода.

Смотрите подробное видео

Сборка конструкции элементарная и не вызовет особых проблем. Для этого необходимо снять пластиковую заглушку с торцевой части шины и использовать специальную фурнитуру – прямой соединитель. Основным же отличием встраиваемого шинопровода от обычного заключается в наличии полки-фланца, закрывающей стык между плоскостью потолка и самой шины. Собственно она и позволяет встраивать систему в различные поверхности. Вот собственно об этом мы и хотели бы поговорить более подробно.

Трековый шинопровод встраиваемый

Трековый шинопровод встраиваемый

Наша команда столкнулись с задачей, требующей разместить шинопровод на стыке короба на основе гипсокартонного листа и потолочного покрытия грильято. Пришлось перебрать несколько возможных вариантов и остановиться на самом правильном решении. Пришла достаточно оригинальная идея закрепить трек шинопровод непосредственно к гипсокартонному коробу. Следует отметить, что специальной фурнитуры для установки системы не существует. Поэтому в каждом случае исполнитель работ, монтажники выбирают наиболее правильный путь исходя из имеющихся возможностей.

Учитывая тот факт, что посадочные размеры встраиваемого и обычного осветительного шинопровода одинаковые, мы предпочли использовать специальную скобу для подвеса. Ее подвижность позволяет относительно просто произвести регулировку всей конструкции и устранить зазоры. Крепление скобы к коробу мы осуществили с применением кронштейна с перфорацией, согнутой под углом 90 градусов. Его пришлось совсем немного доработать, поскольку данная деталь является универсальной. Лишние элементы удалили болгаркой, отверстия рассверлили до необходимого диаметра.

Болты, гайки, шурупы не составит проблем найти в ближайшем строительном магазине. После этого можно переходить к этапу сборки. Посредством болтов диаметром М6 производим закрепление скобы к монтажному уголку. После этого переходим к монтажу шинопровода для светильников к коробу из ГКЛ. С этой целью отмеряем необходимое расстояние. Полученный размер переносим на поверхность короба. В идеале это лучше делать посредством лазерного уровня, который позволит добиться прямолинейности, а также разместить конструкцию параллельно плоскости поверхности потолка.

Монтажный уголок фиксируем к коробу при помощи обычных саморезов. По возможности рекомендуем крепить всю конструкцию к профилю каркаса потолка, что придаст ей большей жесткости, прочности и надежности. Далее подготавливаем трековую систему и устанавливаем ее на заранее подготовленные крепежи. Отметим, что скоба подвеса шинопровода оснащена специальными регулировочными болтами, они то и помогут отрегулировать появившиеся зазоры относительно поверхности потолка. Вот и все. После того, как конструкция будет установлена, следует переходить к сборке грильято. Полученный результат, мы уверенны, не оставит вас равнодушными.

Установка встраиваемого шинопровода

0
0
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить код