В этом разделе мы собрали наиболее важные вопросы, которые мы получали от наших покупателей. Здесь можно узнать краткую информацию по регистрации, оплате, доставке, возврату товара или денежных средств.

Для получения ответа достаточно щелкнуть мышкой на соответствующем вопросе. Если интересующей информации нет в этом разделе, то для ее получения можно связаться с нами через форму обратной связи, заказать обратный звонок, написать на электронную почту (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) или же позвонить в рабочее время по телефонам: +7(495)760-00-53, +7(916)900-48-30.

Как зарегистрироваться?

Для регистрации на сайте интернет-магазина GreenLED необходимо:

  • Перейти на страницу регистрации. Это можно сделать нажав значок “Личный кабинет” в правом верхнем углу страницы возле иконки корзины.
    значок Личный кабинет
  • В появившемся окне заполните раздел “Зарегистрироваться”. Обязательно введите свою электронную почту и придумайте сложный пароль, который необходимо дважды ввести в соответствующие поля. Поставьте отметку возле фразы “Я не робот” и нажмите кнопку “Регистрация”.
    Зарегистрироваться

После переадресации обязательно внесите свои фамилию и имя, контактный телефон. Это позволит упростить все покупки в нашем интернет-магазине и ускорит процесс их оформления в дальнейшем.

Как авторизоваться?

Зарегистрированные пользователи интернет-магазина GreenLED могут авторизоваться на сайте двумя способами:

  1. Сразу перед покупками. Для этого необходимо пройти в личный кабинет, нажав соответствующую иконку в правом верхнем углу, ввести адрес своей электронной почты и пароль, указанные при регистрации. Далее необходимо нажать кнопку “Войти”.
  2. После выбора всех товаров. Для этого следует зайти в корзину, выбрать наиболее удобный способ доставки и оплаты, нажать кнопку “авторизуйтесь или зарегистрируйтесь”. После нажатия соответствующей кнопки сайт переадресует покупателя на страницу входа или регистрации.

Важно! Если Вы уже выполнили вход в интернет-магазин и хотите, чтобы вход на сайт выполнялся автоматически, не забудьте поставить отметку “Запомнить меня” при вводе электронной почты и пароля.

Поиск товара

Найти нужный товар на нашем сайте очень просто. Для удобства покупателей весь ассортимент продукции мы разбили на несколько разделов:

  • Трековые светильники однофазные - собраны все споты, которые совместимы с трековым шинопроводом с одной фазой.
  • Трековые светильники трехфазные - включает LED-светильники, работающие в комплексе с треками с 3 фазами .
  • Шинопровод и комплектующие - в этом разделе представлены трехфазные и однофазные шинопроводы, а также все комплектующие детали, необходимые для их установки или монтажа.
  • Диммирование трековых светильников - этот раздел разбит на несколько категорий, в которых представлено светотехническое оборудование, позволяющее управлять светом. Это диммируемые светильники, диммеры, пульты дистанционного управления и т.д.
  • Трековые клик системы - включает весь спектр светотехнического оборудования, необходимого для монтажа и работы современных трековых клик систем (LED-светильники, треки, комплектующие).
  • Трековая система для натяжного потолка - в этом разделе представлен профиль и комплектующие, необходимые для установки трекового оборудования в комплексе с натяжным потолком.
  • Акции и скидки - здесь можно узнать обо всех действующих акциях и скидках.

Помимо товаров в нашем каталоге представлены услуги, которые оказывают наши специалисты. Весь перечень услуг можно найти в соответствующем разделе.

представлены услуги

Как выбрать подходящий товар?

Для выбора подходящего товара необходимо, в первую очередь, изучить соответствующие разделы сайта. Выбирать товар следует не только по внешнему виду, обязательно надо учитывать его характеристики.

характеристики товара

Для получения полного представления о товаре в его карточке во вкладке «Схема» можно посмотреть натуральные размеры.

Схема

Если остались вопросы, можно задать их через форму «Задать вопрос по товару» или иным способом, обратившись к менеджеру.

Задать вопрос по товару

Ожидается ли поступление товара?

Перед планированием покупки важно проверить наличие выбранного товара на складе. Проверить это можно, посмотрев на соответствующую надпись, которая располагается возле цены.

Товар в наличии

Если вместо надписи “Товар в наличии” стоит “Ожидается”, то на данный момент выбранного оборудования нет в наличии. Сроки поступления можно уточнить у менеджера нашего интернет-магазина GreenLED любым удобным способом.

Уточнение дополнительной информации о товаре

Получить дополнительную информацию о понравившемся товаре можно на его страничке, через форму “Задать вопрос по товару”. Кроме того, задать любые вопросы можно через форму обратной связи, в он-лайн чате или по телефонам, указанным в контактах.

Можно зарезервировать товар?

Услуга по резервированию товара предусмотрена. Воспользоваться ею можно через личное обращение к менеджеру интернет-магазина GreenLED.

Нашли неточность в описании товара

Компания GreenLED всегда рада любой обратной связи с клиентами. Если в ходе изучения ассортимента будет найдена неточность, пожалуйста, сообщите нам об этом любым удобным способом.

Можно оформить заказ по телефону?

Да, это возможно. Позвоните нам по одному из номеров телефонов, указанных на сайте.

Как оформить заказ на сайте?

После того, как все товары выбраны и помещены в корзину, необходимо:

  • перейти в корзину, нажав на соответствующую иконку;
  • ввести код купона на скидку, если таковой имеется;
  • выбрать наиболее удобный способ доставки и оплаты;
  • авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Для авторизации перейдите по ссылке на страницу регистрации или входа в интернет-магазин, нажав кнопку “авторизируйтесь или зарегистрируйтесь”. После переадресации зарегистрированным пользователям необходимо ввести свою электронную почту и пароль, которые были указаны при регистрации. Новым клиентам надо пройти процесс регистрации на сайте, для этого следует ввести свою электронную почту, надежный пароль (его можно придумать самостоятельно или выбрать предложенный), а также свои данные: фамилию, имя и контактный телефон.

Обратите внимание! Для совершения дальнейших покупок также необходимо прочитать условия обслуживания в интернет-магазине GreenLED, согласиться с ними и подтвердить покупку.

Как добавить адрес доставки?

Адрес доставки можно указать в личном кабинете при регистрации. При необходимости доставки по адресу, который отличается от указанного при регистрации, указать точную информацию об адресе можно в комментарии к заказу.

Где увидеть, какие скидки и промокоды действуют?

Действующие акции, скидки и промокоды можно найти в соответствующем разделе нашего интернет-магазина GreenLED.

акции

Перейдите в раздел “Акции”, пролистайте страницу вниз, чтобы увидеть необходимую информацию.

скидки и промокоды

Почему промокод не действует на товар?

Для всех наших клиентов мы предусмотрели гибкую систему скидок. Для активации промокодов необходимо осуществить покупку на определенную сумму. Если после ввода промокода он не активируется, то велика вероятность, что вы еще не набрали необходимую сумму или же уже закончился срок его действия.

Уточнить, почему не действует промокод всегда можно у наших менеджеров. Связь - любым удобным способом.

Способы оплаты

Оплатить покупку в нашем интернет-магазине можно любым удобным способом:

  • в режиме онлайн непосредственно на сайте;
  • наличными - в офисе компании при получении товара;
  • наличными при получении товара по указанному адресу (для жителей г. Люберцы и г. Москва);
  • по безналичному расчету в соответствии с выставленным счетом.

При безналичном расчете необходимо направить на нашу электронную почту карту партнера с обязательным указанием банковских реквизитов для выставления счета. Более детально об оплате можно прочитать в разделе “Оплата”.

Как отменить заказ, если ошибся?

Для отмены заказа свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина.

Как отменить заказ, если доставка задерживается?

Для отмены заказа свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина.

Как изменить способ доставки?

Для изменения способа доставки товара достаточно связаться с менеджером интернет-магазина GreenLED.

Как уточнить время приезда курьера?

Время приезда курьера можно уточнить у менеджера нашего интернет-магазина.

Срок доставки товаров

Срок доставки товара зависит от нескольких факторов:

  • места нахождения объекта, куда необходимо доставить товар;
  • наличия товара на складе;
  • времени осуществления заказа.

По городу Люберцы возможна доставка день в день, если заказ осуществлен до 15-00, по Москве доставка осуществляется на следующий день. При доставке товаров за пределы Москвы и в регионы сроки зависят от транспортной компании, которую клиент выбрал при оформлении заказа.

Более детально об условиях доставки товаров компании GreenLED можно прочитать здесь.

Как отследить заказ?

Если товар отправлен вам транспортной компанией, то отследить местонахождение посылки можно на сайте поставщика транспортных услуг. При отправке товара на терминале нашим специалистом вы получите номер транспортного отправления, по которому можно будет проверить статус, этап и срок доставки посылки.

Получение товаров другим человеком

Данный вопрос можно согласовать в индивидуальном порядке через менеджера магазина GreenLED.

Правила возврата

Если вы заказали товар, но еще не успели его получить, то осуществить отказ от покупки можно любой момент.

Если предварительно товар был уже оплачен, то мы вернем потраченные средства в установленные сроки. Исключение составляют товары, которые были изготовлены на заказ, специально для определенного клиента. От эксклюзивных товаров отказаться нельзя.

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине GreenLED, но только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Для возврата товара необходимо представить документ, подтверждающий оплату (чек). Если такого документа нет, вы можете представить продавцу другие доказательства покупки (скриншот из личного кабинета, письмо на электронную почту и так далее).

В момент, когда вы будете возвращать товар, должна быть составлена накладная или акт о возврате товара, который должен быть подписан двумя сторонами (покупателем и продавцом).

Доставка товара от покупателя к продавцу оплачивается покупателем.
Детально об условиях возврата можно прочитать здесь.

Как вернуть товар, который не подошел?

Если товар уже получен, вас устраивает его качество, но он не подошел или, например, разонравился, его можно вернуть (не обменять!) в течение 14 дней с момента покупки. Для осуществления возврата важно сохранить упаковку, не использовать товар, предоставить чек или иной подтверждающий документ об оплате.

Как вернуть товар по причине брака или несоответствия?

При обнаружении дефекта товара до истечения его гарантийного срока, срока службы или годности, каждый клиент вправе рассчитывать на:

  • ремонт товара;
  • возмещение расходов на его ремонт, если дефекты вы устраняли самостоятельно или с привлечением специалистов;
  • снижение покупной цены товара (скидки).

Если вы приобрели технически несложный товар, а также если после покупки технически сложного товара еще не прошло 15 дней, то мы можем предложить:

  • замену товара на товар этой же марки (модели, артикула);
  • замену товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврат уплаченной за товар суммы.

При наступлении порчи товара не по вине покупателя мы предлагаем:

  • замену на идентичное изделие надлежащего качества;
  • замену на аналогичное изделие другой марки с перерасчетом стоимости товара.

Бракованный товар покупатель должен вернуть продавцу. В этом случае мы обязуемся отправить новое изделие в установленные законом сроки.

Детально прочитать об условиях возврата товара можно здесь.

Способы возврата денег

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата.

Сроки возврата денег

Возврат денежных средств осуществляется в установленные законом РФ сроки, а точнее: в течение 10 дней с момента предъявления требования об осуществлении возврата.

Как оформить возврат денег?

Для оформления возврата денежных средств необходимо:

  • предъявить требование о несоответствии товара;
  • дождаться решения о возврате товара и денежных средств;
  • предоставить продавцу данные, которые были указаны в подтверждающем письме, поступившем на электронную почту покупателя после оплаты.

Для оформления заявки на возврат денежных средств необходимо обратиться в офис компании GreenLED по телефонам: +7(495)760-00-53, +7(916)900-48-30.
Детальнее узнать об условиях возврата денежных средств можно прочитать здесь.

Как отменить доставку?

Отменить доставку еще не отправленного товара можно связавшись с менеджером нашего интернет-магазина. Позвоните нам по любому из телефонов, указанных на сайте, сообщите номер заказа и укажите на необходимость отмены доставки.

Как получить чек?

Чек об осуществлении оплаты можно получить:

  • при проведении транзакции в режиме онлайн на сайте интернет-магазина GreenLED - подтверждающий документ придет в электронном виде на адрес электронной почты, указанной при регистрации;
  • при оплате наличными - клиент получит чек вместе с товаром при его получении;
  • при доставке товара транспортной компанией - подтверждающий документ об оплате будет приложен к товару.