Вернуть не подошедший товар надлежащего качества Вы можете в течении 14 дней после получения товара, и при соблюдении следующих условий:
- изделие не было в употреблении
- сохранены его товарный вид (этикетки, ярлыки) и потребительские свойства
- изделие не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.
К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине https://greenled.ru, и только от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения нами лежит на Вас.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества.
Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Возврат должен быть оформлен и оплачен Вами как ценная и хрупкая посылка, упакованная транспортной компанией в жёсткую транспортировочную упаковку.
ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Возврат денежных средств осуществляется согласно заявлению клиента.
Возврат денежных средств при совершении ошибочного платежа производится в полном объеме.
В случае возврата части денежных средств по платежу, их количество рассчитывается с учетом стоимости отгруженного товара.
Процедура возврата возможна при указании следующих данных, которые указаны в подтверждающем письме, поступившем после оплаты на указанный вами при оформлении платежа адрес электронной почты:
- фамилия, имя и отчество получателя платежа
- фамилия, имя и отчество держателя карты
- номер транзакции
- дата транзакции
- номер заказа (счета)
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким и была произведена оплата товара. Перечисление денежных средств производится в течение 10 календарных дней c момента принятия решения о возврате. В случае возвращения наличных денежных средств процесс происходит согласно законодательству РФ.
Для оформления заявки о возврате денежных средств необходимо обратиться в офис компании по телефонам: +7 (495) 760-00-53, +7 (916) 900-48-30