На все оборудование, которое представлено на данном сайте, предоставляется гарантия, на светильники со светодиодами она составляет 2 года. Некоторые категории товаров могут иметь гарантийный срок, отличный от указанного, что можно уточнить в разделе «Характеристики» в карточке товара.

В течение гарантийного срока любые возникающие в ходе эксплуатации дефекты будут устранены бесплатно. Ремонт по гарантии производится силами и средствами GreenLED по адресу: 140011, Московская область, г. Люберцы, ул. Шоссейная, дом 42 офис 6. Для клиентов из регионов РФ, доставка изделия к месту гарантийного ремонта и возврат покупателю осуществляется транспортной компанией или курьерской службой по предварительному согласованию с GreenLED. Все затраты по оплате транспортных услуг берет на себя компания GreenLED.

Условия соблюдения обязательств по гарантии

  1. Гарантия на любой товар считается действительной, если:
    1.1. Клиент может предоставить оригинал накладной, кассовый чек или гарантийный талон, которые выдавались при оформлении покупки изделия.
    1.2. На изделии сохранена гарантийная пломба, поставленная компанией GreenLED, на ней можно увидеть четкую дату продажи и гарантийный срок. На гарантийной пломбе не должно быть никаких повреждений.
    1.3. К изделию должен быть приложен Акт дефектовки, заполненный должным образом

  2. Гарантия на светодиодные светильники и гарантийные обязательства на другое оборудование не действуют в следующих случаях:
    2.1. На изделии есть механические повреждения.
    2.2. Оборудование использовалось в целях, которые не предусмотрены инструкцией.
    2.3. Повреждения возникли из-за неправильного монтажа, несоблюдения технических условий при установке, настройке или эксплуатации изделия.
    2.4. Повреждения появились в результате несчастного случая, обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, техногенные катастрофы) и т.д..
    2.5. Дефекты в изделии появились после попадания в него посторонних предметов, жидкостей, насекомых.
    2.6. Повреждения являются результатом самостоятельной доработки или ремонта изделия, внесения в него любых изменений.
    2.7. Дефект возник из-за нарушения правил транспортировки и хранения.
    2.8. Повреждения были вызваны эксплуатацией изделия в критических условиях, например, при высоком напряжении в сети, которое превышает допустимые инструкцией нормы.

  3. В случае нарушения или отсутствия гарантийной пломбы компания GreenLED:
    3.1. Не отвечает за ущерб, возникший в результате использования неисправного оборудования. Ни при каких обстоятельствах компания GreenLED не будет возмещать ущерб, причиненный другим приборам и оборудованию, которые работают в сопряжении с поврежденным изделием. Мы не несем ответственность не только за прямой, косвенный, непреднамеренный ущерб, но и за убытки или упущенную прибыль, которые возникают вследствие использования поврежденного оборудования.
    3.2. Компания GreenLED работает исключительно по гарантийным обязательствам, которые были указаны выше. Любые другие гарантийные обязательства являются недействительными, включая письменные и устные, выраженные или подразумеваемые. 


В отношении изделий с истекшим гарантийным сроком, а также при наличии обстоятельств, исключающих соблюдение гарантийных обязательств компании GreenLED, по предварительному согласованию может быть проведен ремонт изделия за счет клиента. В таком случае, для клиентов из регионов РФ, оплата услуг транспортной компании по доставке изделия к месту ремонта и возврат изделия, осуществляется клиентом.

Спасибо Вам за покупку и сотрудничество с компанией GreenLED.